Вы читаете сообщество [info]ripc

Previous Entry | Next Entry

9-10 (ст.ст.)/22-23 (н.ст.) декабря митрополит Киевский Серафим (ИПЦР, «матфеевский» синод) посетил с пастырским визитом общину храма Царственных Мучеников (Винницкая область), которая возглавляется монахом Ипатием (Обревским). Состоялась исповедь о.Ипатия и 15 членов его общины, готовящихся к присоединению к Истинно-Православной Церкви.


Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
[info]ex_alanec wrote:
23 Дек, 2009 22:35 (UTC)
Так мне ещё два месяца назад в Киве о.Поликарп говорил, что они у нас немного побыли и ушли. Они, наверное, из туристов.
[info]excurs wrote:
24 Дек, 2009 19:32 (UTC)
А вот заметь: специально ведь в сообществе РИПЦ похвастался...
[info]yungerov_yuriy wrote:
23 Дек, 2009 22:49 (UTC)
---два месяца назад

Да, с о.Ипатием я общаюсь уже около полугода.

----Они, наверное, из туристов.

Подозрительно много туристов в РИПЦ. Видимо, по вероисповедным причинам оттуда никто не уходит, если смотреть на подобные реакции по поводу очередных ушедших. Я же знаю о.Ипатия как человека, который ищет Истину, а не совершает "турпоходы".
[info]d_victor wrote:
24 Дек, 2009 00:05 (UTC)
\\\\с о.Ипатием я общаюсь уже около полугода

В Вашем возрасте это нормально: у Вас нервы еще здорвые и вся жизнь впереди. Мне много горше: хватило общения с Ипатием на пару-тройку раз.

Согласен, ищет Ипатий истину, только ту, которая с маленькой буковки. У него она своя, особенная... истинка. Удивительый человек. Я его знаю года эдак с... 1996-97, точно не помню, он тогда назывался игуменом. Одно точно - нет на белом свете такой субстанции, которой тот был бы доволен, оттого и метания. Жаль человека, еще больше паству его, изможденную безконечными переходами жаль, но чем тут помочь? Когда сам едва спасаешься, не пришьешь же собственую голову к чужой шее? И насильно мил не будешь...

А Вы, Юрий, меньше оценок делайте, мой Вам совет. А то: "Подозрительно много туристов в РИПЦ"! Больно умные, знаете, вместо люминя таскают чугуний...
[info]ex_alanec wrote:
24 Дек, 2009 08:32 (UTC)
Да пусть радуются до поры-до времени притоку паствы. Юрисдикция молодая, народ тоже, у них ещё всё впереди. Чо ты тоже молодёжь обламываешь.
[info]churhchierarchy wrote:
24 Дек, 2009 08:53 (UTC)
А можно по подробнее про его метания? Он вообще когда к РИПЦ присоединился?
[info]d_victor wrote:
24 Дек, 2009 09:38 (UTC)
Он где-то в 97 пришел в РПЦЗ, потом быстро ушел по совершенно надуманному предлогу, а где-то в середине 00-х вернулся уже в РИПЦ... в 08 году я его встречал на Соборе.
[info]vladimir_kiev wrote:
24 Дек, 2009 06:11 (UTC)
В данном случае у этой самой общины имеет место излишнее доверие к человеку, который претендует на роль некоего духовного наставника, но по своим качествам таковым быть ни в коем случае не может. Наверное, стремление по возможности не трогать присоединяющиеся группы и оставлять все как есть – не лучший вариант, надо все-же какую-то просветительскую работу вести и учить людей что гуруизм и слепое доверие к духовнику в истинном православии губительны так же как и везде.
Вряд ли стремление к истине и вероисповедные мотивы есть у человека, который уходит из МП, потом обратно туда приходит, потом опять уходит и при этом меняет еще несколько юрисдикций. Скорее тут имеет место недовольство всем на свете, как писал выше d_victor. А это чисто психологические проблемы, справиться с которыми путем переходов из одной юрисдикции в другую, перекрещиваний и пр. нельзя. Хотя, пожалуй, переход к hgr'у монаху Ипатию помог бы… А у вас он тоже не задержится.
[info]hgr wrote:
24 Дек, 2009 09:06 (UTC)
э... я Вас чем-то обидел? ))

из РИПЦ я бы не стал принимать -- не потому, что с РИПЦ существуют договоренности и т.п. (тут как раз ничто не мешает пока что принимать), а потому, что не может быть разумной причины переходить.

у меня такой подход: чтобы в качестве мирян принимать скорбящих душевно даже на льготных условиях, но чтобы клириков -- не принимать вовсе.
[info]d_victor wrote:
24 Дек, 2009 09:35 (UTC)
Вот это верно: иначе меж нами разстояние будет только увеличиваься
[info]vladimir_kiev wrote:
24 Дек, 2009 09:36 (UTC)
Ничем Вы меня не обидели. Я хотел сказать не то, что к Вам идут такие люди, а в некоторых ситуациях не помешала бы помощь специалиста по делам не только духовным но и душевным :) В данном случае одно без другого понять трудно.
Правильный, наверное, подход к приему скорбящих. Потому что иные из них начинают баламутить других прихожан и у клириков возможностей навредить тут гораздо больше. Что и происходит с винницкой общиной.
[info]hgr wrote:
24 Дек, 2009 09:39 (UTC)
подход к психическим заболеваниям клириков поневоле приходится делать менее гуманным.
ничего не поделаешь.
[info]kin_grust wrote:
24 Дек, 2009 15:35 (UTC)
чтобы клириков -- не принимать вовсе
а тех монахов, которых принимать - венчать непременно...
[info]hgr wrote:
24 Дек, 2009 20:00 (UTC)
а у Вас всё одно на уме! ))
принимать через троекратное погружение в семейную жизнь...
[info]ortorus wrote:
24 Дек, 2009 12:58 (UTC)
***чисто психологические проблемы***
***переход к hgr'у монаху Ипатию помог бы***

Это чисто греховные проблемы: обыкновенная мятежность.
Тут никто не поможет. Помоги себе сам.
[info]vladimir_kiev wrote:
24 Дек, 2009 19:59 (UTC)
ну, пусть так.
[info]kin_grust wrote:
24 Дек, 2009 15:32 (UTC)
помнится, когда ушли о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура именно из хыгровых уст прозвучало нечто пренебрежительное - мол подумаешь, ушли без прихожан, без общины, одни.
теперь ушел монах с большой (по меркам ипц) общиной - снова не то...
[info]dodododo wrote:
24 Дек, 2009 18:16 (UTC)
о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура
а как сложилась их дальнейшая судьба, не знаете?
они все еще у вас?
[info]kin_grust wrote:
24 Дек, 2009 18:26 (UTC)
Re: о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура
о. Сергий уже давно не один - вывел из МП еще монашествующих!
по сей день находятся в оглашении.
[info]excurs wrote:
24 Дек, 2009 19:35 (UTC)
Re: о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура
"по сей день находятся в оглашении"

По сей день Символ веры учат... :)
[info]kin_grust wrote:
26 Дек, 2009 08:52 (UTC)
Re: о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура
вы бы вместо злобного, нехристианского ерничанья почитали бы, напр., житие свт. Амвросия Медиоланского.
[info]excurs wrote:
26 Дек, 2009 09:28 (UTC)
Re: о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура
"злобного, нехристианского ерничанья"

Это про о. Сиднева, а у меня - добрый христианский юмор :)
Ибо многомесячное оглашение священников в Вашей юрисдикции - это очень круто!!! :)
[info]kin_grust wrote:
26 Дек, 2009 09:45 (UTC)
Re: о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура
круто - это когда в РИПЦ клирик тайно крестился после рукоположения.

а у нас все по чину.
с чего бы это некрещеные были священниками?

[info]d_victor wrote:
26 Дек, 2009 20:45 (UTC)
Re: о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура
\\\круто - это когда в РИПЦ клирик тайно крестился после рукоположения

А можно тут поподробнее?
[info]o_ioann wrote:
24 Дек, 2009 08:52 (UTC)
оффтопик. смените аббревиатуру: ИПЦР -- рафаилиты.
[info]excurs wrote:
24 Дек, 2009 10:19 (UTC)
Они-то тоже ИПЦР. Куда ж тут денешься... :)
[info]o_ioann wrote:
24 Дек, 2009 14:08 (UTC)
рафаилиты были первыми. надо было это учитывать при выборе аббревиатуры.
[info]excurs wrote:
24 Дек, 2009 19:30 (UTC)
Ага, станут матфеиты учитывать приоритет каких-то рафаилитов :)
[info]o_ioann wrote:
24 Дек, 2009 19:34 (UTC)
пусть теперь мучаются с тем, что их путать будут.
[info]excurs wrote:
24 Дек, 2009 19:36 (UTC)
Ну, во-первых, это их проблемы :),
а, во-вторых, их по абревиатурам никто не кличет :)
[info]o_ioann wrote:
24 Дек, 2009 19:38 (UTC)
да, но в письменных текстах употребление подобных аббревиатур почти повсеместно. собственно, мы встречаемся с путаницей между РПСЦ и РПСЦ, РИПЦ и РИПЦ... теперь и ИПЦР будет...
[info]roland_blr wrote:
13 Янв, 2010 00:20 (UTC)
>помнится, когда ушли о. Сергий Биктеев, а потом о.Евгений Пампура именно из хыгровых уст прозвучало нечто пренебрежительное - мол подумаешь, ушли без прихожан, без общины, одни.
теперь ушел монах с большой (по меркам ипц) общиной - снова не то...

Да не показатель, разве что косвенный.
Вот лавровцы тоже в сергианскую МП перешли.Но это не значит что РПЦЗ хуже...
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Иверская
[info]ripc
Диалог: Православие в поисках единства

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]heiheneikko